Поисковые системы раскрывают секреты
Вы наверное уже слышали выражение
раскрутить сайт или продвигать сайт. Что же они означают? И как
это делается? Что произойдет при регистрации веб-сайта в огромном
количестве поисковикво и каталогов, используя системы раскрутки
сайтов?
Какие сайты раскручивать?
Вы можете даже продвигать свою домашнюю страничку. Многие поисковые
системы обещают найти и проиндексировать всю остальную часть вашего
сайта автоматически (со временем).
Но, если они не обещают Вам такой
услуги, то вам придётся добавить в список индексации несколько
страниц, индексация которых для вас важна. Например, карта сайта
является той важной страницей, которую необходимо обязательно
проиндексировать, т. к. на ней содержатся прямые ссылки на остальную
часть моего веб-сайта.
Вам следует указывать адрес этой
важной для вас страницы и при регистрации в каталогах или других
сайтах, где планируется публикация вашей ссылки.
Что вам надо сделать сначала?
Для начала вам необходимо удостоверится, что ваш веб-сайт хорошо
оптимизирован под поисковые системы. По крайней мере проверить
мета-теги, чтобы убедиться в том, что заголовок (тег title), теги
описания (meta description), и ключевые слова (meta keywords)
полностью описывают веб-страницы, соержа в себе тебе ключевые
слова, которые необходимы. Желательно также запустить проверку
сайта через сервис Website Validator для страниц, которые вы намереваетесь
проиндексировать в поисковых системах, чтобы избежать
возможных проблем при индексации всего сайта.
Для каталогов обычно заготавливают
несколько часто запрашиваемых данных, необходимых при регистрации
сайта. Этот метод очень помогает ускорить процесс регистрации
в каталогах. Для этой цели обычно используют простой текстовый
редактор "Блокнот", и сохраняю все требуемые для регистрации
данные, прежде чем приступать к непосредственной регистрации в
каталогах и поисковых системах. Этот метод позволяет с лёгкостью
заполнять необходимые поля формы для регистрации путём простой
операции копирования - вставки через буфер обмена.
Обычно такой файл содержит:
1. Ваш e-mail
2. URL вашего веб-сайта
3. Хорошее название вашего сайта
4. Описание вашего веб-сайта
Заметим также, что Yahoo теперь
может регистрировать список URL-адресов, которые могут содержаться
в текстовом файле или в RSS. Стоит приготовить такой список. Он
должен находиться в корневой директории вашего сайта и обновляться
тогда, когда вы делаете какие-либо изменения на ваших страницах.
Поэтому, вы можете просто указать расположение этого файла, и
позволить Yahoo автоматически найти остальную часть вашего веб-сайта.
Этот способ здорово уменьшает время регистрации вашего сайта целиком.
Любое изменение на ваших страницах укажет Yahoo, какие страницы
необходимо переиндексировать прежде всего.
Google
использует такую же технологию, облегчающую поиск остальных страниц
вашего веб-сайта. У Google она называется Google Site Maps. Об
этой возможности вы можете узнать, ознакомившись с информацией
на их официальном сайте. У Google эта процедура немного отличается
от способа реализации на Yahoo. Следуйте их инструкциям. Если
это для вас будет слишком сложно, то вы можете обратиться к веб-мастеру
или SEO-специалисту, знакомому с процедурой настройки этого сервиса.
Где регистрироваться?
Рекомендуется регистрировать ваши
страницы в крупных поисковиках самостоятельно. Однако, существуют
определённые сервисы, которые могут это сделать за вас - это довольно-таки
хорошо экономит ваше время. Основной список поисковых систем,
в которых необходимо регистрироваться выглядит так:
1. Google
2. Yandex
3. Webalta
4. Yahoo
5. MSN
Для регистрации в Yahoo необходимо
сначала у них зарегистрироваться.
Не волнуйтесь, если вы не увидите
результатов своей работы мгновенно. Сайт обычно появляется в результатах
поиска: в MSN - спустя 6 недель, в Yahoo - через 8-12 недель,
в Google - через 3 месяца (хотя, вы вряд ли получите сколько-нибудь
значимый трафик от Google в течение первого года - однако продолжайте
работать. Давно существующие сайты получают от Google 70-90% поискового
трафика).
Также, если в вашем браузере установлен
Alexa Toolbar, настройте в нём функцию проверки вашего веб-сайта,
нажмите кнопку Info на панели инструментов. Затем, вам надо будет
заполнить информацию о вашем сайте. После регистрации вы можете
узнавать рейтинг вашего веб-сайта в этой системе.
Существуют слухи о том, что Google
рассматривает описание вашего сайта в Alexa в своём поиске - так
что убедитесь, что описание вашего сайта релевантное самому сайту.
Вам также следует добавить свой
сайт в каталог Dmoz.com. Это большой каталог, который модерируется
людьми. Ссылки с этого каталога дают большую весомость вашему
сайту.
Также при регистрации в каталогах
необходимо выбирать самую релевантную для вашего сайта категорию.
Также запишите адрес директории, в которой вы планируете опубликовать
ссылку на свой сайт.
Одни каталоги дают хорошие обратные
ссылки на ваш сайт. Другие (такие как yahoo.com и dmoz.com) дают
высокую релевантность ваших страниц в поисковых системах.
После того, как вы познакомитесь
с этими каталогами, желательно также найти каталоги, которые сходятся
по тематике с Вашим сайтом.
Регистрация в поисковых системах
и каталогах не всегда гарантирует хорошее ранжирование вашего
веб-сайта. Это лишь первый шаг. Этим Вы только даёте миру знать
о себе.
Избегайте автоматической регистрации
Вашего сайта в тысячах нетематических каталогах и каталогах с
автоматической регистрацией в тысячах других каталогов. Они могут
Вам дать много обратных ссылок, но все они временные. К тому же,
это воспринимается как поисковый спам, за которым может последовать
строгое наказание от поисковых систем.
Еще статьи на тему: SEO
Поисковые системы
<<Предыдущая
сатья | Следующая сатья>>
S-PRO студия
веб дизайна
|