Что найдется у Яндекса?
Яндекс - самая популярная поисковая
система в рунете.
Яндекс игнорирует мета теги Revisit-After
и content. В мета тегах keywords и description нужно писать лишь
те слова, что встречаются в теле документа. Яндекс предпочитает
средние страницы как по количеству ключевых слов в тексте, так
и по количеству самого текста. Содержимое мета тега description
отображается в результатах поиска и, соответственно, влияет на
выбор пользователя (но не влияет на результаты выдачи).
Важными тегами для определения релевантности
документа являются (в порядке значимости) слова содержащиеся в
тегах <title>, (заголовки <h1> - <h6>), подписи
к рисункам (alt), а так же текст документа.
Важно чтобы сервер правильно передавал
дату модификации документа (last-modified) иначе эта дата не будет
отображаться в результатах поиска, а при сортировке по дате обновления
документ не будет виден большинству пользователей. Робот не сможет
получить информацию о том, обновилась ли страница сайта с момента
последней индексации, а так как число страниц, получаемых роботом
с сайта за один заход, ограничено, изменившиеся страницы будут
переиндексироваться реже.
Яндекс подсчитывает тИЦ - тематический
индекс цитирования сайта. Однако этот параметр влияет только на
позицию в каталоге Яндекса, но не на результаты выдачи. При ранжировании
результатов поиска используется ВИЦ - взвешанный индекс цитирования
сайта - учитывающий тематический вес ссылающихся сайтов.
Робот Яндекса хорошо умеет определять
кодировку документа, а так же индексировать следующие форматы
документов: HTML, PDF, DOC, RTF и Flash
Теперь рассмотрим как подготовиться
к встрече с индексирующим роботом Яндекса. Прежде всего стоит
проверить корректность файла robots.txt.
Данный файл показывает поисковым ботам, какие документы сайта
можно индексировать, а какие нельзя. Запрет на индексацию части
страниц может быть полезен в ряде случаев. Во-первых, если вы
хотите скрыть страницы с "секретным" содержимым. Например, содержимое
дирректории cgi-bin. Во-вторых, вы можете запретить к индексации
страницы с повторяющимся содержанием (например, различные варианты
сортировки товаров в магазине). Т.к. количество индексируемых
за раз страниц ограниченно, то робот быстрее проиндексирует все
подходящие страницы сайта.
Очень часто, сразу же после регистрации
сайта в поисковой системе Яндекс, сайт начинает появлятся на первой
странице результатов поиска (т.н. Бонус новичка) и спустя какое-то
время (порядка месяца) теряет позиции по поисковым запросам. Является
ли это явление запрограммированным или же является результатом
специфики работы индексатора Яндекса не известно. Просто имейте
это в виду и не паникуйте когда сайт начнет опускаться к объективной
позиции в результатах поиска.
Еще статьи на тему: SEO
Поисковые системы
<<Предыдущая
сатья | Следующая сатья>>
S-PRO студия
веб дизайна
|